Меню

Можно ли делать теплый гараж

Делать или нет теплый гараж?

Модераторы: Redneck®, Kilimanjaro

При равных возможностях в какой гараж Вы ставили бы машину?

Холодный 44% [ 19 ]

Всего проголосовало : 43

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

Ну и картинка такая с денежкой.

Энтропия уже не та!

Энтропия уже не та!

Подать свежих шпицрутенов ! ©
Свободу Коле Кротову !
www.whatthepeak.com

Век живи-век учись.
Каждый, должен заниматься своим делом. ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам. )

+100 Главное под полом сделать гидроизоляцию. Чтобы снизу на верх влагу не тянуло из земли.

Энтропия уже не та!

+100 Главное под полом сделать гидроизоляцию. Чтобы снизу на верх влагу не тянуло из земли.

деревянный пол по лагам на бетоне решит все проблемы!

Век живи-век учись.
Каждый, должен заниматься своим делом. ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам. )

Источник

Гараж – это хорошо, а теплый – еще лучше.

Как сделать гараж теплым.

Гараж – это не только надежное убежище для автомобиля, защищающее его от перепадов температур, осадков, обледенения, но и многофункциональное строение, выполняющее огромное количество задач. В гараже часто хранятся инструменты для домашнего ремонта и мелкой работы в саду, здесь же хозяйки укрывают от морозов запасы овощей и складируют банки с домашними разносолами. Кроме того, гараж для мужчины – любимое место досуга, где можно под видом ремонтных работ остаться наедине с собой или пообщаться с друзьями.

В местности, где зимы дают о себе знать не только календарными названиями, но и сильными морозами, без отопления в гараже не обойтись. Отопление в гараже можно организовать трех типов: водяное, воздушное, электрическое. Рассмотрим особенности, преимущества и недостатки каждого.

Электрическое отопление гаража.

Этот вид обогрева не требует затрат на обустройство – для отопления можно использовать обычные масляные обогреватели. Для ускорения распределения теплого воздуха по всему помещению, можно установить вблизи радиатора вентилятор. Благодаря автономному управлению, электрические обогреватели можно включать для периодического прогрева и отключать в моменты оттепели.

Существенный недостаток этой системы – цена. Счет за электроэнергию в зимнее время года может превысить все ожидания. Также к недостаткам можно отнести громоздкость конструкций. Использовать конвекционные обогреватели не рекомендуется, они поднимают пыль, которая оседает на кузове.

Водяное отопление.

Обратить внимание на водяное отопление имеет смысл, если гараж расположен вблизи дома или является его пристройкой. В этом случае помещение для стоянки автомобиля оборудуется радиаторами и подключается к системе отопления дома. На пути к гаражу можно установить переключатель, который даст возможность отключать подачу горячей воды в межсезонье, когда нет нужды подтапливать нежилое помещение.

Воздушное отопление.

Отопление горячим воздухом, поступающим из тепловых пушек, целесообразно использовать для быстрого избавления машины от наледи. Как постоянный источник тепла этот вид обогрева не подходит. Во-первых, это очень дорого, а во-вторых, слишком пыльно.

Нет смысла отапливать помещение, которое плохо утеплено снаружи и изнутри. Чтобы драгоценное тепло не улетучилось, следует позаботиться о хорошей теплоизоляции строения.

Источник

Теплый гараж — плюсы и минусы для автомобиля

Личный автомобиль – удобный и мобильный способ передвижения. Железный друг нуждается в регулярном и качественном уходе. Транспортное средство принято хранить в теплом помещении. Строительство и содержание подобных конструкций требует немалых сил и затрат. Обсуждаемый материал поможет разобраться, насколько выгодно сегодня отапливать гараж.

Гараж и его обогревание

Гаражом называют специальное помещение, предназначенное для хранения автомобилей. Существую целые виды такой конструкции. Наиболее практичными считаются бетонные и металлические сооружения. Первые возводятся с помощью монолитного шлакобетона или специальных пенобетонных блоков. Пеноблок является экологически чистым материалом, обладающий выкосим уровнем звукоизоляции. Для строительства вторых используют металлический продукт.

В итоге получается качественное и надежное помещение. Некоторые автовладельцы мастерят гаражи из дерева или обычного кирпича. Автомобильное сооружение может быть встроено в дом или располагаться на отдельном участке. Встроенная конструкция подходит для хранения одной машины. Уместна, если на участке возле дома не хватает места для строительства нового здания. Если участок широкий и в гараже будет находиться несколько машин, помещение возводиться отдельного от жилого комплекса.

Спроектированная и возведенная стоянка нередко нуждается в дополнительном обогревании. Особенно зимой. Чтобы не навредить автомобилю, важно правильно отапливать смастеренное помещение. Способ отопления напрямую зависит от места расположения гаража. Выделяют несколько вариантов обогрева помещения: воздушное, водяное и так называемое домашнее.

Воздушное. Наиболее оптимальный и выгодный метод обогрева малогабаритных конструкций. Главный элемент воздушной системы – специальный тепловой вентилятор. Устройство доступно в продаже. Для отапливания подойдут тепловые пушки, завесы и фанкойлы. Наиболее востребованным считается тепловая пушка. Агрегат обладает высоким уровнем мощности. Работает от электросети. Ручные или автоматические устройства, каждое из них обогревает и высушивает автомобиль. Избавляет машину от губительной влаги.

Водяной метод обогревания. Водяная система обогрева идеально подходит для автомобильных стоянок, примыкающих к жилому дому. Отопительная конструкция состоит из нескольких радиаторов, соединительно котла и труб. Обогревание помещения происходит вследствие нагрева воды и последующего заполнения установленных батарей этой водой. Металлические батареи постепенно прогревают помещение.

Однако, теплая стоянка – не всегда благо для автомобиля.

Достоинства и недостатки тепловой конструкции

Желание автовладельцев покупать и обогревать имеющийся гараж объясняют следующие достоинства теплой конструкции:

  • Отсутствие проблем с парковкой. В крупных городах часто возникают проблемы с паркованием автомобиля. Парковаться около дома не всегда безопасно. Теплый гараж защищает транспортное средство от вандализма и подобных ЧП.
  • Утепленное помещение сохраняет вязкость масла авто. Улучшает работу двигателя.
  • Машина не подвержена перепадам температуры. Дождь, сильные морозы или жара пагубно сказываются на внешнем виде и работе железного друга. Зимой могут разойтись швы на тканевой обивке или может лопнуть мембрана, а летом корпус «ласточки» способен выцвести. Теплый климат уберегает машину от подобных невзгод. Передвижное средство не нуждается в очистке ото льда или снега.
  • Всегда готова к путешествиям. Перед поездкой машину не требуется специально прогревать. Тормозная жидкость вместе с моторным маслом пребывают в рабочем состоянии. Ценность этого преимущества особенно чувствуется зимой, в лютые морозы.
  • Бонус во время продажи транспорта. Если автовладелец захочет продать свою машину, наличие теплой стоянки позволит ему увеличить стоимость транспортного средства.
Читайте также:  Как утеплить волговский гараж

И все же нельзя упускать из виду слабые стороны конструкции. К недостаткам отапливаемого гаража относят:

  • Чрезмерное использование электричества и других подручных материалов. Недостаток особенно ощутим, когда гараж встроен в жилой дом.
  • Растаявший снег порождает влагу. Образовавшаяся влажность пагубно влияет на внешнее состояние транспортного средства. На его поверхности могут образовываться ржавые пятна. Коррозия уменьшает срок эксплуатации кузова машины.
  • Теплые гаражи, являющиеся частью дома, представляют высокую опасность для жилой конструкции в сфере пожарной безопасности. Самопроизвольное возгорание машины может разрушить «семейное гнездо» автолюбителя.
  • Высокая стоимость устройств и прочих материалов, используемых для утепления и обогрева такой комнаты.
  • Неприятный запах с выхлопной трубы (если гараж встроен в дом) и отопление лишней площади зимой.

Советы по утеплению гаража для авто

Обогреть заданное помещение помогает не только солярка, газ или теплые вентиляторы. Идеальным утеплителем считается пенопласт. Легкий по весу материал выпускается разной длины и толщины. Пенопластом покрывают внутренние стены помещения, крышу и ворота. Вентиляция не подлежит утеплению. Монтаж обогревателя осуществляется посредством крепления листов пенопласта к заданной поверхности при помощи специального раствора. Достоинствами материала называют длительный срок эксплуатации и его стоимость.

Парковаться в теплом помещении или возле дома – каждый решает сам. Теплый гараж – современное и качественное сооружение для хранения автомобиля. С его помощью машина всегда будет защищена от недоброжелателей и плохой погоды.

Источник

Из чего лучше построить теплый гараж

Нехватка места для городских жителей уже давно стало привычным бытовым условием проживания. Счастливые обладатели гаража не только используют его по прямому назначению, но и для хранения съестных запасов и ненужных вещей. Попутно это и мастерская и кладовка, а часто и место встречи с друзьями. Для нормальной эксплуатации такого помещения, необходима плюсовая температура внутри. Надежность при этом стоит на первом месте — сохранность автомобиля прежде всего. Поэтому — гараж должен быть надежным, прочным, теплым, достаточно просторным. Надежность определяют не только супернадежные замки и сигнализация, в первую очередь это материалы, из которых выполнено строение.

Гаражи могут быть капитальными или временными, все зависит от материальных возможностей. Временные сооружения быстрей и проще соорудить, легче оформить разрешительные документы. В некоторых случаях, их легко демонтировать и переместить в другое место. Но в плане сохранности и теплосбережения, такие варианты существенно проигрывают капитальным строениям. Как правильно построить теплый гараж, мы вкратце расскажем в нашей статье.

Стройматериалы выбирают на этапе планирования размеров и материальных возможностей хозяев.

Наиболее востребованы для гаража:

  • кирпич;
  • дерево;
  • листовой металл;
  • профнастил;
  • пеноблоки, газоблоки.

Любой из перечисленных, в процессе возведения можно утеплить различными утеплителями.

Устройство фундамента

Каждое строение нуждается в базовом основании — фундамент, на котором строятся жилые дома и промышленные цеха и дачи. От правильности его устройства и прочности, зависит длительность безопасной эксплуатации.

Фундамент для гаража необходим не только для защиты содержимого, но и для предотвращения проникновения излишней влаги из вне.

Основание может быть следующих типов:

  • ленточный;
  • монолитный;
  • со смотровой ямой.

Любители повозится с автомобилем самостоятельно, выбирают вариант с ямой, чтобы было сподручней ухаживать за своей ласточкой. Но такая конструкция имеет существенный недостаток — повышенная влажность, скопление конденсата даже при обустройстве гидроизоляции. Поэтому, смотровую яму лучше иметь отдельно от стоянки автомобиля.

Конструкция ленточного фундамента — монолитная железобетонная лента, которая залита под всеми стенами и перегородками. Бетонная лента углублена в почву и передает всю нагрузку на нее. Ленточный фундамент является прочным и долговечным, он наиболее востребован.

Ленточное основание подходит для возведения гаража со смотровой ямой.

Иногда, хозяева хотят построить плитный монолитный фундамент, но его смета значительно превышает расходы на ленточное основание.

Высота над грунтом не имеет особого значения, здесь более важным фактором является глубина траншеи, в которую залита бетонная масса. Рекомендуемая высота 20 см над грунтом, что сохранит каркас гаража от промерзания и воздействия внешней агрессивной среды. Глубина траншеи должна быть ниже точки промерзания и выше уровня грунтовых вод, в среднем это 0,8 — 1м.

Ширина фундамента должна быть шире блока не менее чем в два раза, например, если блок 20 см, то ширина должна быть, с учетом опалубки, 50 см.

Стенки и дно траншеи должны быть ровными, без перепадов, это также влияет на прочность возводимого строения.

Строительный песок лучше купить самый недорогой карьерный вид, в бетонном растворе он показывает отличные результаты. Щебень для фундамента лучше использовать сначала крупной, затем мелкой фракции, с обязательной трамбовкой каждого слоя.

Возведение стен, стяжка, кровля

Чтобы построить капитальное строение для стоянки автомобиля, нужны добротные, прочные материалы, наиболее популярным является кирпич.

Для возведения наружных стен, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • прочность, долговечность;
  • возможность построить двухэтажный гараж;
  • не горит, не плавится;
  • надежный защитник от злоумышленников;
  • возможность провести отопление, свет;
  • экологически чистый;
  • внешнюю сторону можно не облицовывать.

Пеноблоки и газоблоки также имеют ряд положительных качеств:

  • они обладают высокой теплоизоляцией, на этом можно сэкономить при утеплении;
  • быстрая скорость монтажа, ввиду своих больших размеров. Кирпич значительно меньше по размерам;
  • низкая, по сравнению с кирпичом, стоимость;
  • вес таких материалов не высокий, поэтому, можно делать облегченный фундамент, это также уменьшает смету;
  • высокая морозоустойчивость;
  • не горят;
  • высокая паропроницаемость, что позволяет сохранять в постройке оптимальный микроклимат.
Читайте также:  Отделка гипсокартоном стен гаража

Надежность кровли также не менее важна, как и стены. Многие автолюбители знают, что воры часто пролезают именно через крышу, если она не имеет защиты. Для ее надежности на стены укладываю деревянные или металлические брусья, уголки, трубы. По внешней стороне также укладывают направляющие, это укрепит общую конструкцию. Далее, все необходимо укрыть досками, уложенными встык. Раскатайте по накрытию рубероид, так, чтобы края свисали, лишнее потом обрезается. Листы рубероида накладываются внахлест, 10 — 15 см. Уложите утеплитель по всему периметру крыши, часто для этого используют шлак или керамзит. Слой должен быть максимально ровный. Далее, приступают к стяжке кровли, используя для этого цементно — песчаную смесь. Цемент марки не ниже М400, раствор готовится из пропорции 3 части песка и 1 часть цемента. Равномерно распределив раствор по утеплителю, стяжку оставляют для высыхания на несколько дней, только затем можно делать гидроизоляцию.

Бетонная стяжка с армированным стальным прутком является надежной преградой от воров, Такая защита из прутка 5 — 6 мм укладывается по любому виду кровли в целях защиты от проникновения.

Кладка из кирпича или камня

Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть целый ряд важных факторов — выбор материала, размеры, капитальный или временный, с ямой или без. Самый важный фактор — это выбор материала, от него зависит надежность строения и безопасность автомобиля. Если гараж находится на территории частного дома, здесь можно обойтись недорогим гаражом, если речь идет об отдельно стоящем, здесь лучше не экономить, сохранность всего, что находится внутри будет под угрозой.

Кладка из кирпича или камня гаражных стен будет защитой автомобиля и иной домашней утвари — инструменты, сезонные вещи, консервация от взлома и похищения. Удобный теплый гараж часто выполняет роль погреба в городских условиях.

Цоколь должен быть несколько выше уровня грунта и сверху покрыт гидроизоляцией. Бетонная масса должна просохнуть минимум неделю, а кладку стен можно начинать только через месяц. Гидроизоляция предотвратит впитывание влаги кирпичом из почвы.

Кирпич бывает разных видов, белый и красный, но наиболее востребован красный керамический. Белый силикатный вид более подвержен к воздействию влаги и огня. Красный имеет ряд преимуществ, но несколько дороже по цене.

Камень и кирпич природные экологически чистые материалы, внешне привлекательные и долговечные, не бояться перепадов температуры, воздействию внешней среды.

На этапе планирования, необходимо учесть, что постройка из таких материалов не будет дешевой и быстрой. Понадобятся услуги квалифицированных специалистов для кладки стен и возможно отдельно мастеров кровельщиков. Каменные стены обязательно утепляют минеральной ватой, полистиролом или подобными материалами.

Преимущества и недостатки различных материалов

Рассматривая материалы для возведения капитального гаража, предпочтение имеют кирпич и пеноблоки. В каждом из них присутствуют свои плюсы и минусы, рассмотрим вкратце.

сайт для образовательной агенции г.киева

Преимущество кирпичного гаража:

  • надежность, долговечность;
  • возможно подвести коммуникации;
  • огнеупорный;
  • при необходимости, легко сверлится для крепежных болтов.
  • высокая цена материала;
  • время постройки не может быть скорым;
  • обязательна заливка фундамента.

Положительные свойства пеноблоков, шлакоблоков, газоблоков:

  • низкая цена:
  • быстрота постройки;
  • держит тепло в три раза больше, чем кирпич;
  • для монтажа используют легкий фундамент;
  • огнеупорный;
  • возможность подвести воду, отопление.

Данные материалы давно конкурируют с кирпичом, ввиду своей низкой цены и быстроты строительных работ.

  • требуется дополнительная отделка внешних стен;
  • хрупкие, требуют бережного отношения при погрузке, выгрузке;
  • требуют специальные крепежи для крепления полок, утеплительных материалов.

Выбор материала должен быть на стадии проектирования, при этом учесть все тонкости и нюансы. Нужна ли там вода, свет, тепло, подвал или смотровая яма, розетки, вентиляция…

Все эти нюансы помогут выбрать нужный материал. который надежно защитит ваше имущество от взлома и кражи.

Источник

Из чего лучше построить теплый гараж

Нехватка места для городских жителей уже давно стало привычным бытовым условием проживания. Счастливые обладатели гаража не только используют его по прямому назначению, но и для хранения съестных запасов и ненужных вещей. Попутно это и мастерская и кладовка, а часто и место встречи с друзьями. Для нормальной эксплуатации такого помещения, необходима плюсовая температура внутри. Надежность при этом стоит на первом месте — сохранность автомобиля прежде всего. Поэтому — гараж должен быть надежным, прочным, теплым, достаточно просторным. Надежность определяют не только супернадежные замки и сигнализация, в первую очередь это материалы, из которых выполнено строение.

Гаражи могут быть капитальными или временными, все зависит от материальных возможностей. Временные сооружения быстрей и проще соорудить, легче оформить разрешительные документы. В некоторых случаях, их легко демонтировать и переместить в другое место. Но в плане сохранности и теплосбережения, такие варианты существенно проигрывают капитальным строениям. Как правильно построить теплый гараж, мы вкратце расскажем в нашей статье.

Стройматериалы выбирают на этапе планирования размеров и материальных возможностей хозяев.

Наиболее востребованы для гаража:

  • кирпич;
  • дерево;
  • листовой металл;
  • профнастил;
  • пеноблоки, газоблоки.

Любой из перечисленных, в процессе возведения можно утеплить различными утеплителями.

Устройство фундамента

Каждое строение нуждается в базовом основании — фундамент, на котором строятся жилые дома и промышленные цеха и дачи. От правильности его устройства и прочности, зависит длительность безопасной эксплуатации.

Фундамент для гаража необходим не только для защиты содержимого, но и для предотвращения проникновения излишней влаги из вне.

Основание может быть следующих типов:

  • ленточный;
  • монолитный;
  • со смотровой ямой.

Любители повозится с автомобилем самостоятельно, выбирают вариант с ямой, чтобы было сподручней ухаживать за своей ласточкой. Но такая конструкция имеет существенный недостаток — повышенная влажность, скопление конденсата даже при обустройстве гидроизоляции. Поэтому, смотровую яму лучше иметь отдельно от стоянки автомобиля.

Читайте также:  Проекты домов 9на9 с гаражом

Конструкция ленточного фундамента — монолитная железобетонная лента, которая залита под всеми стенами и перегородками. Бетонная лента углублена в почву и передает всю нагрузку на нее. Ленточный фундамент является прочным и долговечным, он наиболее востребован.

Ленточное основание подходит для возведения гаража со смотровой ямой.

Иногда, хозяева хотят построить плитный монолитный фундамент, но его смета значительно превышает расходы на ленточное основание.

Высота над грунтом не имеет особого значения, здесь более важным фактором является глубина траншеи, в которую залита бетонная масса. Рекомендуемая высота 20 см над грунтом, что сохранит каркас гаража от промерзания и воздействия внешней агрессивной среды. Глубина траншеи должна быть ниже точки промерзания и выше уровня грунтовых вод, в среднем это 0,8 — 1м.

Ширина фундамента должна быть шире блока не менее чем в два раза, например, если блок 20 см, то ширина должна быть, с учетом опалубки, 50 см.

Стенки и дно траншеи должны быть ровными, без перепадов, это также влияет на прочность возводимого строения.

Строительный песок лучше купить самый недорогой карьерный вид, в бетонном растворе он показывает отличные результаты. Щебень для фундамента лучше использовать сначала крупной, затем мелкой фракции, с обязательной трамбовкой каждого слоя.

Возведение стен, стяжка, кровля

Чтобы построить капитальное строение для стоянки автомобиля, нужны добротные, прочные материалы, наиболее популярным является кирпич.

Для возведения наружных стен, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • прочность, долговечность;
  • возможность построить двухэтажный гараж;
  • не горит, не плавится;
  • надежный защитник от злоумышленников;
  • возможность провести отопление, свет;
  • экологически чистый;
  • внешнюю сторону можно не облицовывать.

Пеноблоки и газоблоки также имеют ряд положительных качеств:

  • они обладают высокой теплоизоляцией, на этом можно сэкономить при утеплении;
  • быстрая скорость монтажа, ввиду своих больших размеров. Кирпич значительно меньше по размерам;
  • низкая, по сравнению с кирпичом, стоимость;
  • вес таких материалов не высокий, поэтому, можно делать облегченный фундамент, это также уменьшает смету;
  • высокая морозоустойчивость;
  • не горят;
  • высокая паропроницаемость, что позволяет сохранять в постройке оптимальный микроклимат.

Надежность кровли также не менее важна, как и стены. Многие автолюбители знают, что воры часто пролезают именно через крышу, если она не имеет защиты. Для ее надежности на стены укладываю деревянные или металлические брусья, уголки, трубы. По внешней стороне также укладывают направляющие, это укрепит общую конструкцию. Далее, все необходимо укрыть досками, уложенными встык. Раскатайте по накрытию рубероид, так, чтобы края свисали, лишнее потом обрезается. Листы рубероида накладываются внахлест, 10 — 15 см. Уложите утеплитель по всему периметру крыши, часто для этого используют шлак или керамзит. Слой должен быть максимально ровный. Далее, приступают к стяжке кровли, используя для этого цементно — песчаную смесь. Цемент марки не ниже М400, раствор готовится из пропорции 3 части песка и 1 часть цемента. Равномерно распределив раствор по утеплителю, стяжку оставляют для высыхания на несколько дней, только затем можно делать гидроизоляцию.

Бетонная стяжка с армированным стальным прутком является надежной преградой от воров, Такая защита из прутка 5 — 6 мм укладывается по любому виду кровли в целях защиты от проникновения.

Кладка из кирпича или камня

Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть целый ряд важных факторов — выбор материала, размеры, капитальный или временный, с ямой или без. Самый важный фактор — это выбор материала, от него зависит надежность строения и безопасность автомобиля. Если гараж находится на территории частного дома, здесь можно обойтись недорогим гаражом, если речь идет об отдельно стоящем, здесь лучше не экономить, сохранность всего, что находится внутри будет под угрозой.

Кладка из кирпича или камня гаражных стен будет защитой автомобиля и иной домашней утвари — инструменты, сезонные вещи, консервация от взлома и похищения. Удобный теплый гараж часто выполняет роль погреба в городских условиях.

Цоколь должен быть несколько выше уровня грунта и сверху покрыт гидроизоляцией. Бетонная масса должна просохнуть минимум неделю, а кладку стен можно начинать только через месяц. Гидроизоляция предотвратит впитывание влаги кирпичом из почвы.

Кирпич бывает разных видов, белый и красный, но наиболее востребован красный керамический. Белый силикатный вид более подвержен к воздействию влаги и огня. Красный имеет ряд преимуществ, но несколько дороже по цене.

Камень и кирпич природные экологически чистые материалы, внешне привлекательные и долговечные, не бояться перепадов температуры, воздействию внешней среды.

На этапе планирования, необходимо учесть, что постройка из таких материалов не будет дешевой и быстрой. Понадобятся услуги квалифицированных специалистов для кладки стен и возможно отдельно мастеров кровельщиков. Каменные стены обязательно утепляют минеральной ватой, полистиролом или подобными материалами.

Преимущества и недостатки различных материалов

Рассматривая материалы для возведения капитального гаража, предпочтение имеют кирпич и пеноблоки. В каждом из них присутствуют свои плюсы и минусы, рассмотрим вкратце.

сайт для образовательной агенции г.киева

Преимущество кирпичного гаража:

  • надежность, долговечность;
  • возможно подвести коммуникации;
  • огнеупорный;
  • при необходимости, легко сверлится для крепежных болтов.
  • высокая цена материала;
  • время постройки не может быть скорым;
  • обязательна заливка фундамента.

Положительные свойства пеноблоков, шлакоблоков, газоблоков:

  • низкая цена:
  • быстрота постройки;
  • держит тепло в три раза больше, чем кирпич;
  • для монтажа используют легкий фундамент;
  • огнеупорный;
  • возможность подвести воду, отопление.

Данные материалы давно конкурируют с кирпичом, ввиду своей низкой цены и быстроты строительных работ.

  • требуется дополнительная отделка внешних стен;
  • хрупкие, требуют бережного отношения при погрузке, выгрузке;
  • требуют специальные крепежи для крепления полок, утеплительных материалов.

Выбор материала должен быть на стадии проектирования, при этом учесть все тонкости и нюансы. Нужна ли там вода, свет, тепло, подвал или смотровая яма, розетки, вентиляция…

Все эти нюансы помогут выбрать нужный материал. который надежно защитит ваше имущество от взлома и кражи.

Источник

Adblock
detector