Меню

Найден гараж с раритетными авто

Всеми забытые: редкие автомобили, которые находят в старых гаражах

Рассказываем о редких автомобилях, которые были забыты в старых амбарах и гаражах

Каждый год в новостных сводках появляется информация об удивительных находках, обнаруженных в заброшенных постройках. Среди них нередко встречаются автомобили, которые по разным причинам оказались забытыми в старых гаражах. Иногда охотникам за автомобильной экзотикой удается обнаружить действительно уникальные экземпляры. А порой даже целые коллекции ретроавтомобилей.

Раритетные модели могут стоить целое состояние: независимые оценщики называют суммы от нескольких десятков до нескольких миллионов долларов. Мы собрали пять самых интересных находок, которые были найдены в заброшенных гаражах за рубежом.

Dodge Charger из старого амбара

В 2015 году жители американского города Гленвуд неожиданно обнаружили оригинальный Dodge Charger Daytona 1969 года. Автомобиль с пробегом 33,07 км пылился в одном из старых амбаров. В свое время производители выпустили всего 503 экземпляра этой модели.

Раритет сохранился в своем первозданном виде: в нем уцелел 375-сильный восьмицилиндровый мотор Dodge 440 Magnum и коробка автомат. Местный судья купил двухдверное спорт-купе в подарок своей жене, а в 1974 году супруги решили перепродать его новому владельцу. Судя по всему, последний не особенно ценил свое приобретение – автомобиль был на многие годы оставлен в сарае и не эксплуатировался.

Первоначально эксперты оценивали автомобиль в $180 тыс. Однако в январе 2016 года маслкар в «спортивном» цвете R4 Charger Red был реализован на аукционе Mecum Auctions вдвое дешевле – за $90 тыс.

Аризонский Ferrari 166MM 1949

Спортивный автомобиль 166MM 1949 был создан в еще более ограниченном количестве. Свет увидели всего 25 экземпляров. Их главным отличием от других моделей Ferrari стал движок V12 объемом 2 л, разработанный итальянским конструктором Джоаккино Коломбо. Вкупе с легким кузовом «барчетта» он сделал машину одной из самых быстрых в модельном ряду бренда.

В 1959 году одну из машин приобрел житель Аризоны. За редкий автомобиль на аукционе в Швейцарии мужчина заплатил всего $8 тыс. Несколько лет новый владелец использовал его по назначению – для участия в спортивных соревнованиях. Однако после очередной поломки хозяин закрыл болид в сарае на заднем дворе своего поместья и больше не заводил.

Спустя почти полвека наследники вспомнили про спорткар и продали его коллекционеру Мэнни Дель Арроз за $1 млн. Покупатель полностью восстановил механическую часть автомобиля, но бережно сохранил патину на кузове. Речь идет о налете, который появляется на поверхности металла под действием времени. Первые снимки отреставрированного ретро-автомобиля появились в журнале Cavallino за сентябрь-октябрь 2006 года.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona из Японии

Другого редкого «итальянца» нашли в Японии. Спорткар Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1969 года с пробегом 36,39 тыс. км простоял в заброшенном гараже более сорока лет. До 1973 года компания произвела 1,2 тыс. таких автомобилей, оснастив их 4,4-литровыми моторами мощностью 350 л.с. Однако лишь пять из них получили сверхлегкий алюминиевый кузовов от знаменитого ателье Scaglietti.

При детальном исследовании специалисты обнаружили новые подробности. Оказалось, что найденный экземпляр – единственный в своем роде. Из уникальной пятерки только он был сертифицирован для езды на магистралях общего пользования. Подлинность автомобиля подтвердил и ведущий эксперт по истории Ferrari Марсель Массини.

Первым хозяином «Дайтоны» был издатель итальянского журнала Autosprint Лучиано Конти. Кстати, близкий друг Энцо Феррари. Позже журналист продал аутентичный автомобиль. С тех пор он переходил из рук в руки, пока наконец не был экспортирован в страну восходящего солнца. В сентябре 2017 года машину продали за $2,17 млн на аукционе в Маранелло, Италия.

Три редких спорткара из Техаса

Сразу три дорогостоящих спортивных автомобиля были освобождены из заточения в заброшенном сарае на северо-востоке США. Среди них – Ferrari Dino 246 GTS 1974 года, Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года и Maserati Bora Coupe 1977 года. Пробег найденных в Нью-Гэмпшире автомобилей составил от 1,5 до 15 тыс. км.

Как и другие узники, итальянские спорткары не получали должного ухода и внимания около четырех десятилетий. Однако по словам экспертов, состояние Ferrari Dino оказалось даже лучше, чем у существующих сегодня коллекционных экземпляров. Исследователям удалось выяснить, что в 1970-х годах эти автомобили принадлежали другу американского импортера Ferrari и автогонщика Луиджи Чинетти.

Летом 2011 года машины были выставлены на продажу на аукционе eBay. Общую стоимость автопарка из трех редких автомобилей специалисты оценили в несколько миллионов долларов.

Забытый дилерский склад Chevrolet

Целый заброшенный дилерский склад нашли в 2013 году в штате Небраска. Он скрывал в своих стенах около 500 классических автомобилей Chevrolet. Полсотни из них – совсем новые. Например, Chevrolet Cameo 1958 года с пробегом всего в 1 милю, проехавшие по 4 мили Chevrolet Impala 1964 года и Chevrolet Corvette 1978 года.

Сиденья найденных автомобилей были бережно упакованы в целлофановые чехлы, а на стеклах остались не тронуты заводские таблички с указанием цен и комплектаций. К тому же коррозия повредила лишь некоторые машины, а потому восстановить их не составило труда. Чтобы отправить в путь, многие модели оказалось достаточно заправить и проверить исправность проводки.

Читайте также:  Состав алкогольного напитка гараж

Это богатство когда-то принадлежало дилерскому центру Lambrecht Chevrolet. Владелец шоу-рума Рей Ламбрехт управлял продажами, а его супруга вела бухгалтерию и совершала поездки за запчастями. Все новые автомобили, которые не были проданы в первый год, Ламбрехт хранил на складах возле своей фермы в округе Пирс. Семейный бизнес закрылся в начале восьмидесятых, и техника осталась без внимания.

Распродажу редкой коллекции доверили аукционному дому Van Der Brink. Раритетные модели продали в сентябре 2013 года. Первым хозяина нашел пикап Chevrolet Cameo. Его продали за самую высокую ставку – $140 тыс.

Эксклюзивные новости, тест-драйвы и все, что вы хотели знать об автомобилях на канале РБК Autonews . Подписывайтесь и делитесь с друзьями!

Источник

Всеми забытые: редкие автомобили, которые находят в старых гаражах

Каждый год в новостных сводках появляется информация об удивительных находках, обнаруженных в заброшенных постройках. Среди них нередко встречаются автомобили, которые по разным причинам оказались забытыми в старых гаражах. Иногда охотникам за автомобильной экзотикой удается обнаружить действительно уникальные экземпляры. А порой даже целые коллекции ретроавтомобилей.

Раритетные модели могут стоить целое состояние: независимые оценщики называют суммы от нескольких десятков до нескольких миллионов долларов. Мы собрали пять самых интересных находок, которые были найдены в заброшенных гаражах за рубежом.

В 2015 году жители американского города Гленвуд неожиданно обнаружили оригинальный Dodge Charger Daytona 1969 года. Автомобиль с пробегом 33,07 км пылился в одном из старых амбаров. В свое время производители выпустили всего 503 экземпляра этой модели.

Раритет сохранился в своем первозданном виде: в нем уцелел 375-сильный восьмицилиндровый мотор Dodge 440 Magnum и коробка автомат. Местный судья купил двухдверное спорт-купе в подарок своей жене, а в 1974 году супруги решили перепродать его новому владельцу. Судя по всему, последний не особенно ценил свое приобретение – автомобиль был на многие годы оставлен в сарае и не эксплуатировался.

Первоначально эксперты оценивали автомобиль в $180 тыс. Однако в январе 2016 года маслкар в «спортивном» цвете R4 Charger Red был реализован на аукционе Mecum Auctions вдвое дешевле – за $90 тыс.

Спортивный автомобиль 166MM 1949 был создан в еще более ограниченном количестве. Свет увидели всего 25 экземпляров. Их главным отличием от других моделей Ferrari стал движок V12 объемом 2 л, разработанный итальянским конструктором Джоаккино Коломбо. Вкупе с легким кузовом «барчетта» он сделал машину одной из самых быстрых в модельном ряду бренда.

В 1959 году одну из машин приобрел житель Аризоны. За редкий автомобиль на аукционе в Швейцарии мужчина заплатил всего $8 тыс. Несколько лет новый владелец использовал его по назначению – для участия в спортивных соревнованиях. Однако после очередной поломки хозяин закрыл болид в сарае на заднем дворе своего поместья и больше не заводил.

Спустя почти полвека наследники вспомнили про спорткар и продали его коллекционеру Мэнни Дель Арроз за $1 млн. Покупатель полностью восстановил механическую часть автомобиля, но бережно сохранил патину на кузове. Речь идет о налете, который появляется на поверхности металла под действием времени. Первые снимки отреставрированного ретро-автомобиля появились в журнале Cavallino за сентябрь-октябрь 2006 года.

Другого редкого «итальянца» нашли в Японии. Спорткар Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1969 года с пробегом 36,39 тыс. км простоял в заброшенном гараже более сорока лет. До 1973 года компания произвела 1,2 тыс. таких автомобилей, оснастив их 4,4-литровыми моторами мощностью 350 л.с. Однако лишь пять из них получили сверхлегкий алюминиевый кузовов от знаменитого ателье Scaglietti.

При детальном исследовании специалисты обнаружили новые подробности. Оказалось, что найденный экземпляр – единственный в своем роде. Из уникальной пятерки только он был сертифицирован для езды на магистралях общего пользования. Подлинность автомобиля подтвердил и ведущий эксперт по истории Ferrari Марсель Массини.

Первым хозяином «Дайтоны» был издатель итальянского журнала Autosprint Лучиано Конти. Кстати, близкий друг Энцо Феррари. Позже журналист продал аутентичный автомобиль. С тех пор он переходил из рук в руки, пока наконец не был экспортирован в страну восходящего солнца. В сентябре 2017 года машину продали за $2,17 млн на аукционе в Маранелло, Италия.

Сразу три дорогостоящих спортивных автомобиля были освобождены из заточения в заброшенном сарае на северо-востоке США. Среди них – Ferrari Dino 246 GTS 1974 года, Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года и Maserati Bora Coupe 1977 года. Пробег найденных в Нью-Гэмпшире автомобилей составил от 1,5 до 15 тыс. км.

Как и другие узники, итальянские спорткары не получали должного ухода и внимания около четырех десятилетий. Однако по словам экспертов, состояние Ferrari Dino оказалось даже лучше, чем у существующих сегодня коллекционных экземпляров. Исследователям удалось выяснить, что в 1970-х годах эти автомобили принадлежали другу американского импортера Ferrari и автогонщика Луиджи Чинетти.

Читайте также:  Как закрыть гараж сервис

Летом 2011 года машины были выставлены на продажу на аукционе eBay. Общую стоимость автопарка из трех редких автомобилей специалисты оценили в несколько миллионов долларов.

Целый заброшенный дилерский склад нашли в 2013 году в штате Небраска. Он скрывал в своих стенах около 500 классических автомобилей Chevrolet. Полсотни из них – совсем новые. Например, Chevrolet Cameo 1958 года с пробегом всего в 1 милю, проехавшие по 4 мили Chevrolet Impala 1964 года и Chevrolet Corvette 1978 года.

Сиденья найденных автомобилей были бережно упакованы в целлофановые чехлы, а на стеклах остались не тронуты заводские таблички с указанием цен и комплектаций. К тому же коррозия повредила лишь некоторые машины, а потому восстановить их не составило труда. Чтобы отправить в путь, многие модели оказалось достаточно заправить и проверить исправность проводки.

Это богатство когда-то принадлежало дилерскому центру Lambrecht Chevrolet. Владелец шоу-рума Рей Ламбрехт управлял продажами, а его супруга вела бухгалтерию и совершала поездки за запчастями. Все новые автомобили, которые не были проданы в первый год, Ламбрехт хранил на складах возле своей фермы в округе Пирс. Семейный бизнес закрылся в начале восьмидесятых, и техника осталась без внимания.

Распродажу редкой коллекции доверили аукционному дому Van Der Brink. Раритетные модели продали в сентябре 2013 года. Первым хозяина нашел пикап Chevrolet Cameo. Его продали за самую высокую ставку – $140 тыс.

Источник

Нашли подземный гараж с автомобилями и спецтехникой внутри под заброшенным цехом умирающего завода

Сегодня мы покажем случайно обнаруженный на одном из заводов интересный забытый людьми гараж под одним из заброшенных цехов с оставшейся внутри техникой, простоявшей там много лет.

Прогуливаясь поздним вечером по одному старому заводу, мы приметили уже довольно давно заброшенный и полураспиленный цех, который выглядел совсем уже неинтересно.

Но в глаза бросились автомобильные подъезды, спускающиеся вниз к воротам под землю, проглядывающим за выросшими за годы неиспользования деревьями. Осмотревшись вокруг внимательнее был найден и узкий проход внутрь для персонала, и вот мы уже внутри.

Сначала заглянем к бытовым помещениям у внешней стены.

Через советские стеклоблоки просачивался едва заметный свет от луны и уличных фонарей.

Осмотрим бытовые помещения.

Комната для отдыха.

А в бывшей каморке вахтера нас встретил портрет вездесущего Ильича.

А дальше мы вышли из бытовых помещений в большое мрачное подземелье и оказались в огромном помещении, в котором луч фонаря высвечивал опорные колонны. Это оказался большой подземный гараж с заводской автомастерской, в котором нас ждал сюрприз.

Здесь остались стоять среди раскиданного мусора под слоем пыли несколько автомобилей и спецтехника. На самом деле это было большой неожиданностью, учитывая состояние самого цеха сверху.

Простоявшая на протяжении многих лет ГАЗ-3110 «Волга», выпускавшаяся с 1997 по 2005 гг.

Заметно, что автомобиль покоится здесь давно, ибо металл уже подвергся сильной коррозии.

Странно, что капот, багажник и двери открыты нараспашку.

Возможно, это было сделано заранее, чтобы обеспечить естественную вентиляцию салона, но как видно, автомобиль это не спасло.

Высокая влажность и отсутствие солнца привели к тому, что все начало покрываться плесенью и ржавчиной.

Почти в таком же состоянии простаивает и рядом стоящий УАЗ-469.

Источник

Находка на 4 млн. дол: американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Время от времени в интернете попадаются новости об обнаружении так называемых «капсул времени» — машин с небольшим пробегом, которые десятки лет простояли в гараже. Далеко не всегда это раритеты, даже наоборот, чаще всего это дедушкины «Жигули». Но время от времени случаются по-настоящему уникальные находки.

Случаи обнаружения старых автомобилей в заброшенном гараже не так уж и редки. На сайте Novate.ru подобные новости уже были не раз – подобнее ТУТ и ТУТ . А совсем недавно удача улыбнулась американцу Тому Коттеру. Он профессиональный журналист, ведущий ТВ-передачи о поисках заброшенных складов и амбаров. В ходе съемок одной из серий он наткнулся на настоящее сокровище. Ему дали наводку на гараж в Северной Каролине, который почти 30 лет никто не посещал.

Первым, что увидел Коттер, зайдя внутрь, была серебристая Ferrari 275 GTB. Это спортивный автомобиль 1966 года выпуска с огромным 12-цилиндровым двигателем и задним приводом. Чтобы ее осмотреть, пришлось перешагивать через нагромождение предметов на полу, уворачиваясь от свисающей паутины. Как описывал свои ощущения сам Коттер, весь гараж облюбовали сверчки, все вокруг было покрыто пылью, а в салоне и в багажниках автомобилей крысы поделали себе гнезда.

Несмотря на вездесущую пыль, видно, что салон с темно-синей отделкой хорошо сохранился, на одометре пробег всего 13 тысяч миль (около 21 000 километров). Когда же ведущий приложил к кузову магнит, тот не прилип, а свалился на землю. Это означало, что у машины легкосплавный кузов, и ее стоимость в разы выше, чем могло показаться сначала.

Читайте также:  Окраска гаража своими руками

После итальянского суперкара родом из 60-х Коттер переходит к американской автолегенде того же периода. Красный родстер Shelby Cobra 427 – автомобиль не менее редкий, тем Ferrari, тем более, что под капотом стоит двигатель Ford V8 объемом 428 кубических дюймов (7,0 литров). такой получили всего 100 экземпляров.

Салон машины отделан красным с черным, на одомере застыла цифра в 19001 миль (около 30 тысяч километров). Автомобиль сделан по спортивным технологиям, с широким применением пластика. Колеса Sunburst «обуты» в толстые шины Goodyear Wingfoot.

В задней части гаража находятся два других родстера: британский Triumph TR-6 1976 года с пробегом 14 тысяч километров, который владелец этих автомобилей и гаража купил новым, и старомодный, но от того не менее ценный, Morgan Plus 8 1978 года с пробегом всего 5 000 км.

Пятый автомобиль откровенно теряется на фоне раритетных находок. Это скромный BMW 325ix середины 1980-х годов.

Все автомобили завезены в гараж не позже 1991 года, — в этом году и была создана «капсула времени». Машины стали на прикол после того, как погиб обслуживавший их механик — друг владельца, который погиб в аварии на мотоцикле. Вместо того, чтобы искать нового механика, владелец раритетов просто перестал их водить.

Каждый автомобиль в гараже выглядит в безупречном состоянии, за исключением нескольких крысиных гнезд и пыли. Автор сайта Novate.ru не сомневается, что после замены жидкостей, установки новых шин и детейлинга они будут в отличном состоянии.

Две главные «жемчужины» из заброшенного гаража были проданы на аукционе. Эстимейт (предварительная стоимость) Ferrari 275 GTB составляла от 2,5 до 3,5 миллионов долларов США, а Shelby Cobra – от 1,0 до 1,3 миллиона долларов. С молотка машины ушли чуть дешевле — за 2,3 миллиона и 950 тысяч $ соответственно. Подробнее как происходил волнительный процесс торгов – смотрим на видео.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Рядом с трассой «Кола» нашёл гаражный кооператив с заброшенными советскими авто. В гаражах стоят законсервированные машины 😱

Не так давно ездил в один покинутый людьми военный посёлок недалеко от трассы «Кола». Увидел его на спутниковых картах и решил заехать глянуть, что от него осталось. Посёлок посмотрел, фотографии сделал, про историю места прочитал.

Уже собирался продолжить путь, как увидел ещё одну дорожку в сторону леса. На карте никак не обозначена. Ну, думаю, съезжу посмотрю, вдруг что интересное найдётся. И нашлось ведь!

Проехал буквально метров 50 и оказался в центре бывшего гаражного кооператива.

Хотя даже не знаю, можно ли это место называть гаражным кооперативом. Всё-таки посёлок военный и гаражи, скорее всего, принадлежат министерству обороны. Ведомственные получается. Прямо посередине свои последние дни доживает Москвич-408.

Модель, которая уже давно перешла в разряд ретро, с красивыми «плавниками» задних фонарей. Обидно, что заканчивает свой жизненный путь так грустно.

Удивили номера на машине — 48 регион, Липецкая область. До Липецкой области от этого места больше 1000 километров (уточнять не буду — слишком лакомая добыча для любителей металлолома). Скорее всего, кого-то из военных перевели сюда из Липецкой области и он приехал на своём Москвиче. А вот когда посёлок забросили решил его уже не забирать.

Рядом с 408 «Москвичом» валяются останки ИЖ-412. Вот от них уже почти ничего не осталось.

Решил заглянуть в гаражи и посмотреть, что внутри. Но они неожиданно оказались запертыми. Сходил за фонарём в машину и решил заглянуть в щёлочку. И вот тут меня поджидал сюрприз. Если в первом гараже я ничего не увидел, то во втором разглядел законсервированный ВАЗ-2108 шикарного красного цвета. Тот самый, из первых партий. ещё с коротким крылом. Судя по тому, что я смог разглядеть — машина в идеальном состоянии. Продать такую сейчас можно за очень внушительные деньги.

Увы, как я не пытался сделать нормальное фото — ничего не вышло. Щёлочка в воротах была очень маленькой и фотоаппарат отказался нормально фокусироваться. Видимо, нужно покупать камеру с эндоскопом для таких целей 😂

Ещё немного побродил вдоль гаражей, но в другие даже заглянуть не получилось. Чёрт знает, какие сокровища там могут скрываться за дверями. Мне сразу вспомнилась передача по «Дискавери», где покупают заброшенные контейнеры и никогда не знают, что там будет внутри. Может и эти гаражи так же на аукцион выставить? 😉

Было интересно? Не забывайте подписаться на канал — здесь только авторский контент и рассказы про путешествия. До новых встреч!

Источник

Adblock
detector