Меню

Вставь пропущенные окончания до беседки

Вставить пропущенные окончания:

До беседк_ я шел по дорожк_. Охотники прошли по тропинк_ около речки_ и скрылась в туман_. На болот_ в воздух_ пахло сыростью. Мы провели ночь в ущель_.

До беседкИ_ я шел по дорожкЕ_. Охотники прошли по тропинкЕ_ около речки_ и скрылась в туманЕ_. На болотЕ_ в воздухЕ_ пахло сыростью. Мы провели ночь в ущельЕ_.

До беседки я шел по дорожке. Охотники прошли по тропинке около речки и скрылись в тумане. На болоте в воздухе пахло сыростью. Мы провели ночь в ущелье.

Другие вопросы из категории

Деолог как его писать

Читайте также

скобках напиши слова,от осноы которых они образованы.Подчеркни чередования в корнях.Вставь нужные буквы.Вставь пропущенные орфограммы во всех остальных словах.Зимн. м вестник. м не зря называют сн. гиря.Тайну зимн. ДРУЖОК тих. песн. й выдал:»Скоро вып. дет СНЕЖ. У!»Он и правда вып. л.

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги. 2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги. 2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Когда употребляестя слово «заглавие»? Можно говорить и писать о заглави* и о названи* рассказа повест* романа книг* статьи. А говоря о кинофильм* спектакл* цирковом представлени*, употребляют только слово «название». Например, вторая серия фильма вышла под другим названиемю

-Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)

ПРОШУ! ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

окончаниями.Рядом в скобках напиши вопросы,на которые они отвечают.Вставь пропущеные буквы.

верного выбора буквы окончания в которых надо знать два правила. Текст : Простокваш. дали Клаш. — Недовольна Клаша:-Не хочу я простокваш. Дайте просто каш.

Источник

Справочное пособие по русскому языку 4 класс узорова нефедова, упр 193. Срочно даю 50 баллов . …

А. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

За школой был пруд с чистой водой и песчаным пляжем. Розовая чайка пошла в небо бесшумной свечой. Народ называет землю кормилицей. Над березовой рощей плыло белое облако. Из-за толстых ракит и берез на нас глянул старенький домик с тесовой крышей. Ася прислонилась плечом к выступу скалы.

Б. Поставьте ударения. Выделите окончания. (окончания выделены прописными, нулевые окончания – пустым квадратиком).

За шко´лОЙ был пруд□ с чи´стОЙ водО´Й и песча´нЫМ пля´жЕМ. Ро´зовАЯ ча´йкА пошлА´ в не´бО бесшу´мнОЙ свечО´Й. Наро´д□ называ´ЕТ зе´млЮ корми´лицЕЙ. Над бере´зовОЙ ро´щЕЙ плы´лО бе´лОЕ о´блакО. Из-за то´лстЫХ раки´т□ и бере´з□ на нас гля´нул□ ста´ренькИЙ до´мик□ с тесо´вОЙ кры´шЕЙ. Ася прислони´лАсь плечО´М к вы´ступУ скалЫ´.

Читайте также:  Обшивка веранды вагонкой своими руками

В. Разберите первое и второе предложение по членам предложения и частям речи.

1. За школой был пруд с чистой водой и песчаным пляжем.

Пруд – подлежащее, выражено существительным, подчеркиваем одной чертой.

Был – простое глагольное сказуемое, выражено глаголом «быть» в форме прошедшего времени, обладает значением бытийности.

За школой – обстоятельство места, выражено существительным в тв.пад. с предлогом, подчеркиваем пунктиром.

С чистой водой – несогласованное определение, раскрывающее качественную характеристику предмета (пруд), выраженное цельным словосочетанием, построенное по схеме: существительное в творительном падеже с предлогом «с» + согласованное с ним прилагательное. Подчеркиваем волнистой линией.

Пляжем — несогласованное определение, раскрывающее качественную характеристику предмета (пруд), построенное по схеме: существительное в творительном падеже с предлогом «с» (подразумевающимся). Подчеркиваем волнистой линией.

Песчаным — согласованное определение (к слову пляжем), выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией.

И – сочинительный одиночный союз, в данном предложении соединяет однородные определения.

2. Розовая чайка пошла в небо бесшумной свечой.

Чайка – подлежащее, выраженное существительным, подчеркиваем одной чертой.

Пошла – простое глагольное сказуемое, выражено глаголом в форме прош.вр. сов.в., подчеркиваем двумя чертами.

Розовая – согласованное определение, выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией.

В небо – обстоятельство места, выражено существительным в вин.пад. с предлогом, подчеркиваем пунктиром.

Свечой – обстоятельство образа действия, выражено существительным в творительном падеже, подчеркиваем пунктиром.

Бесшумной – согласованное определение, выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией.

А.) За школой был пруд с чистой водой и песчаным пляжем.

Пруд с чистой водой;

Б.) Розовая чайка пошла в небо бесшумной свечой.

Г. Орфограммы и правила:

ПруД (орфограмма – проверяемая согласная в корне). Проверяем, ставя в сильную позицию перед гласной: пруД – пруДик.

вОдой (орфограмма – безударная гласная в корне слова). Проверяем, найдя однокоренное слово с данной гласной под ударением. Водой – вОды.

пЕсчаным (словарное слово). Написание запоминаем: пЕсчаным.

песчАным (сочетания ча/ща под ударением пиши с «а»).

ПляжЕм (В суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных после шипящих и ц без ударения пишется е).

свЕчой ( орфограмма – безударная гласная в корне слова). Проверяем, найдя однокоренное слово с данной гласной под ударением.)свечой – свЕчи.

свечОй (в окончаниях существительных в творительном падеже под ударением пиши о).

кОрмилицей ( орфограмма – безударная гласная в корне слова). Проверяем, найдя однокоренное слово с данной гласной под ударением.) кормилицей – кОрм.

кормилицЕй (В суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных после шипящих и ц без ударения пишется е).

рощЕй (В суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных после шипящих и ц без ударения пишется е).

БереЗ (орфограмма – проверяемая согласная в корне). Проверяем, ставя в сильную позицию перед гласной: берез – береЗы.

ДомИк (суффиксы «ик»/ «ек» существительных. При склонении не выпадает – пиши «ик», выпадает – «ек»). Домик /домика/домиком – не выпадает, пиши ИК.

Читайте также:  Декор стены для беседки

КрышЕй (В суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных после шипящих и ц без ударения пишется е).

ПлечОм (в окончаниях существительных в творительном падеже под ударением пиши о).

скАлы — (орфограмма – безударная гласная в корне слова). Проверяем, найдя однокоренное слово с данной гласной под ударением.) скалы – скАлы, скАльный.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Февраль 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Обобщение, с. 64 – 65

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.

Обобщение

Ответы к стр. 64 – 65

1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Т. п. Т. п.
Над Москвой велик о й, златоглав о ю,
Т. п. Т. п.
Над стеной кремлёвск о й, белокаменн о й,
Из-за дальн и х лесов , из-за син и х гор ,
Д. п.
По тесов ы м кровелькам играючи,
Тучки сер ы е разгоняючи,
И. п.
Заря ал а я подымается;
Разметала кудри золотист ы е,
Умывается снегами рассыпчат ы ми…

• Подчеркни словосочетания с именами прилагательными в форме родительного падежа множественного числа.

• Укажи падеж над именами прилагательными в форме единственного числа.

2. Прочитай. Вставь пропущенные буквы и окончания имён прилагательных.

Утро на б е р е гу речки было волшебн ы м. Со л нце поднялось над в е рхушками д е рев ь ев, и всё кругом стало необыкновенно красочн ы м.
На прогалине, среди осоки, п о явилась б о льш ая з е лён ая л я гушка, очень красив ая , ярк ая , с толст ым брюшком жёлт ого цвета в тёмн ых крапинках. Ну прямо ц а ревна-л я гушка!

Отметь √ тип текста.

описание

3. Прочитай. Составь и запиши предложение, употребляя в нём любое из данных словосочетаний в указанном падеже.

зимнее пальто (П. п.) маленький пони (В. п.)
Девочка в зимнем пальто стояла на остановке.
Я увидел маленького пони в зоопарке.

4. Прочитай. Вставь пропущенные окончания имён прилагательных и укажи падеж имён прилагательных.

Хорошо в зимн ий день ходить по высок им сугробам за зайцами, дышать морозн ым , остр ым воздухом, невольно щуриться от ослепительн ого мелк ого сверканья мягк ого снега, любоваться зелён ым цветом неба над красноват ым лесом!

5. Прочитай. Впиши пропущенные сочетания слов из скобок в нужной падежной форме.

Самый красивый домик у пеночки-пересмешки. Она свила себе гнёздышко на берёзовой ветке, убрала его лишайником и лёгкой берёзовой кожуркой и вплела для украшения кусочки разноцветной бумаги.

6. Выпиши любое из имён прилагательных (упр. 4, 5) и разбери его как часть речи.

Б ерёзовой (ветке) — прил., н. ф. — берёзовый, ж. р., П. п., ед. ч., вт. чл.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Февраль 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Обобщение, с. 64 – 65

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.

Обобщение

Ответы к стр. 64 – 65

1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Т. п. Т. п.
Над Москвой велик о й, златоглав о ю,
Т. п. Т. п.
Над стеной кремлёвск о й, белокаменн о й,
Из-за дальн и х лесов , из-за син и х гор ,
Д. п.
По тесов ы м кровелькам играючи,
Тучки сер ы е разгоняючи,
И. п.
Заря ал а я подымается;
Разметала кудри золотист ы е,
Умывается снегами рассыпчат ы ми…

• Подчеркни словосочетания с именами прилагательными в форме родительного падежа множественного числа.

• Укажи падеж над именами прилагательными в форме единственного числа.

2. Прочитай. Вставь пропущенные буквы и окончания имён прилагательных.

Утро на б е р е гу речки было волшебн ы м. Со л нце поднялось над в е рхушками д е рев ь ев, и всё кругом стало необыкновенно красочн ы м.
На прогалине, среди осоки, п о явилась б о льш ая з е лён ая л я гушка, очень красив ая , ярк ая , с толст ым брюшком жёлт ого цвета в тёмн ых крапинках. Ну прямо ц а ревна-л я гушка!

Отметь √ тип текста.

описание

3. Прочитай. Составь и запиши предложение, употребляя в нём любое из данных словосочетаний в указанном падеже.

зимнее пальто (П. п.) маленький пони (В. п.)
Девочка в зимнем пальто стояла на остановке.
Я увидел маленького пони в зоопарке.

4. Прочитай. Вставь пропущенные окончания имён прилагательных и укажи падеж имён прилагательных.

Хорошо в зимн ий день ходить по высок им сугробам за зайцами, дышать морозн ым , остр ым воздухом, невольно щуриться от ослепительн ого мелк ого сверканья мягк ого снега, любоваться зелён ым цветом неба над красноват ым лесом!

5. Прочитай. Впиши пропущенные сочетания слов из скобок в нужной падежной форме.

Самый красивый домик у пеночки-пересмешки. Она свила себе гнёздышко на берёзовой ветке, убрала его лишайником и лёгкой берёзовой кожуркой и вплела для украшения кусочки разноцветной бумаги.

6. Выпиши любое из имён прилагательных (упр. 4, 5) и разбери его как часть речи.

Б ерёзовой (ветке) — прил., н. ф. — берёзовый, ж. р., П. п., ед. ч., вт. чл.

Источник